нелегалка в стране дураков

Финка-Германия-Австрия. Поездка удалась!
моё мега-путешествие свершилось!)

Вечером 13 октября мы с Леной стартанули с площади Восстания в 9 вечера.
Всё бы ничего, но мы ожидали прибыть в Хельсинки в 6 утра и сразу отправиться на Суоменлинну. Но! Приехали мы в 3 ночи. Вышли такие бедняжечки в ночном незнакомом город, и поняли что тут как бы мороз и тут как бы не Питер, в котором ночью открыто стопицот кафешек. В общем, Европа ночью спит как младенец.
И вот идём мы с моим чемоданом и понимаем, что тут и часа не проживём: холодный ветер продувает насквозь, а ноги я перестала чувствовать на 5-й минуте. Попробовали нырнуть в фойе отеля "Сокос-Президент"(!), но милая женщина за стойкой дала нам понять, что она, о да!, она возьмёт грех на душу и выгонит нас на мороз помирать, даже таких молодых и хороших нас.
Но она честно постаралась найти на нашей карте "рэйлвэй стэйшн", где бы мы могли дождаться утра. и вот тут я поклялась себе больше ни в жизнь не покупать карты других стран в России. то ли они с масштабом напутали, то ли они вообще наугад улицы писали, но эта карта превратила-таки наше маленькое путешествие в "Выжить любой ценой".
В общем, идём мы по центру города, дребежжа чемоданом по старинному булыжнику, силясь найти дорогу в бухту, порт, или что там у них, откуда планировалось плыть на Суоменлинну. По пути мы нашли-таки свой счастливый Макдак, где нас приютили на пол-часика, а потом тоже выставили на мороз - они закрывались тоже под утро.
Добрались мы наконец до пристани, там площадь и такой ветер что дышать сложно. и вот - о чудо! - посреди этой вот культурной площади стоит такая палатка-тент с большим плакатом и маркерной надписью "18С". не веря своему счастью, мы влетели внутрь: приятный мужик морской внешности варил на каких-то горелках кофе в турках и выпекал в походной печи плюшки. он напоил нас кофе и даже ответил на вопросы о пароме. Просто святой человек!)) К 6 утра к нему стали подтягиваться на утренний кофе моряки-рыбаки-капитаны. а мы отправились на паром.

когда мы ступили на остров Суоменлинна, было уже почти 9 утра. Мы без труда нашли хостел, где поболтали с милой хозяйкой и завалились на часок поспать.
Ну а когда проснулись, светило уже яркое солнце и мы отправились обратно в город гулять-шопиться-глазеть.
Вот пара фоток с острова. Он мне напоминает нашу Петровавловку, только если б в нашей крепости жили обычные рабочие люди и устраивали недорогие хостелы.. Ну а остальные финские фото у Лены, и я ещё не скоро их с неё стребую =)

2009-10 - Хельсинки

Поздно вечером мы вернулись на остров, а на следующее утро Лена отправилась на автобус до Питера, а я - в аэропорт.
Летела в Мюнхен я с пересадкой в Стокгольме. Ну что сказать, в Стокгольме крутой аэропорт.=)

В Мюнхене я провела 6 дней, и на 1 день мы на поезде ездили в Австрию (Зальцбург).

Мюнхен не вызвал у меня "ВАУ!", но проведя там 2 дня, я поняла - что жить там очень круто. Атмосфера, архитектура, люди, еда - всё именно так, как должно быть. нет показной "посмотрите какие у нас виды, какие мы богатые", зато есть истинная роскошь благосостояния, которую чувствуешь, спускаясь в метро и поднимаясь на ратушу, ужиная в ресторане и перехватывая сендвич у вездесущих "сэндвичных магазинчиков", покупая обалденное Вальпуличелло за 3 ойро и вкуснейший шоколад за 1.
2009-10 - Мюнхен

В Зальцбурге я не успела так пропитаться местной жизнью, но отмечу то, что меня вдохновило и ммм..поразило:
- Альпы, конечно. они просто охренетительные! смотрела бы не отрываясь. и то, что сам город окружён горами. это просто..
- Замок, вырубленный прямо на вершине горы. Да у него стены - сами скалы. он огромен. и вид с него..
- Моцарт. Зальцбург - его родина. И Моцарт тут во всём.
2009-10 - Зальцбург

House M.D. - 6 сезон
casualpeople

Я, значит, пока тут прохлаждаюсь - Хауз возобновился.

Анри Руссо "Спящая цыганка"
casualpeople
Я очень-очень-очень хочу репродукцию или копию этой картины. Хочу просыпаться и видеть её. Так вот вдохновилась. =)

добавила в виш-лист
Tags: ,

Лев мисс Мэри
casualpeople
Мемсаиб Мэри наконец-то убила своего симбу. сценна была драматичной, меня зхватило. вот только о чём будут оставшиеся две трети книги - эта загадка откроется для меня завтра в метро)

Летс плей
casualpeople
Ну всё, мой актив исчерпан.
Семейные неурядицы, простуда, визовые проблемы, ночная работа дома в ненавистном ворде. И еще пара тележек с проблемами. И еще я пытаюсь делать все с прежней радостью, когда радость давно сменилась утренним суррогатом "так, встала, закинулась колесами, в душик. И улыбайся, улыбайся. Жизнь прекрасна."
с завтрашнего вечера у меня будет 2 дня праздного существования эгоистичного существа. Начну с ночного джина с лимоном, фильма или старого доброго Дисайплса. Потом буду спать до 2-х дня и лечить свое любимое тельце медом, лимоном, каким-нибудь мясным излишеством и постельным режимом. Эк-сел-лент.. :-)

фото Лаппеенранта
вернулась, устала.
потом расскажу

Лаппеенранта - сентябрь 09

Дорога в Финляндию
casualpeople
Сегодня я встала в 5 утра, чтобы насладиться всеми радостями дешевой поездкой на автобусе в Финку вместе с толпой мелкооптовых челночников, пары-тройки кризисо-недо-шоперов и двух пожилых женщин, расширяющих кругозор (респект). Цель поездки - закрыть визу.
И при всем этом я действительно наслаждаюсь дорогой, ловлю свой личный, не всем понятный, кайф.
Я всегда любила дорогу как таковую. То есть, когда я еду отдыхать, мой отпуск начинается с первых километров. Эта любовь берет начало с детства (как и любые наши чувства). Когда папа уверенно вел машину по трассе, а я глазела по сторонам - это лучшие наши общие моменты. Отсюда и пошло мое нерушимое доверие водителю, который меня везет.
И вот я, значит, еду сегодня рано утром, еще темно. Мы вылетаем по пустой трассе из города. И чем дальше на северо-запад, тем живописнее и круче становится за окном.
Начинает светать. Туман пытается выбраться из соснового леса, раствориться. Но деревья не пускают. Тогда он опускается низко-низко и становится тонкой молочной пенкой над землей. Все это происходит на моих глазах, очень быстро. И выглядит волшебно. Я думаю ни о чем. Слушаю истинно дорожный City and Colour. А потом все же засыпаю на час.
Проснулась с первыми лучами солнца над деревьями. Мы пересекали по мосту какую-то реку, и она тоже выглядела волшебно со своей гладью воды, каменистыми берегами и большими валунами, торчащими из воды. Мы пересекли русскую границу и сейчас находимся на финской. Зона называется Брусничное. Тут очень чисто, свежо, солнечно.
Я искренне довольна, что время идет, всякое случается, а я не теряю способности наслаждаться простыми вещами.

Виш-Лист!
casualpeople
ура-ура, я создала виш-лист!))
буду медленно пополнять его всеми своими хотелками.
виш-лист здесь: http://mywishlist.ru/me/mokkame
и ссылка у меня в юзер-инфо.

PS нет вы не подумайте *краснеет*. виш-лист я для себя создаю - чтобы не забывать о своих желаниях))
ну и отчасти чтобы избавиться , наконец, от бесполезных подарков на праздники.

ну, поехали
Ну что, приветики!
я, видимо, совсем растеряла своих ЖЖ-друзей. ну так правильно: не пишу, не комменчу. преступно ушла в реальную жизнь))

что было:
3 августа С. улетел в Мюнхен. на пол-года! Ну эти Баварские Байки будут чуть позже.
и 3-го же в питер приезжала СЕСТРА!
самая моя любимейшая, неподражаемая, вся так на меня похожая (или я - на неё). Да ещё и с дочерью. Моя племянница и крёстная дочка.
Они друг-друга так любят.. у меня просто нет слов, как эта парочка меня умиляет))

Я девочек протащила по городу и пригородам как только смогла за эти несколько дней. Вечером мы возвращались без сил))) А прямо перед поездом охренетительно накатались в аквапарке.

первая партия фоток:
Копия питер1

Саня очень весёлая и непоседливая. но как только её моська попадает в объектив она принимает выражение печальное и даже враждебное =))

позже будет поездка на родину, поездка на Баскунчак, мысли о "папе Хэме".
Tags:

Мазафакин туристос, или, нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
casualpeople
Мне симпатизируют украинцы, но я ненавижу хрЕновых хохлов!
После такого выноса мозга невольно становишься расистом.

Tags:

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: casualpeople.livejournal.com/ at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.